Малополезный контент, спам, избыток рекламы
Здравствуйте. Вот опять прилетело ограничение на сайт Малополезный контент, спам, избыток рекламы.
Я уже не понимаю как нужно писать статьи и распределять рекламу чтобы не попасть под фильтр. Но этот год просто переходит все границы. Сайт теряет позиции с начала года. Потери 50%.
1 Вопрос. Какую угрозу безопасности пользователя может нести сайт без регистрации, комментариев и с рекламой только от РСЯ?
2 Вопрос. Зачем вы определили нормы, на приемлемое заимствование?
Да на сайте присутствует в небольшом количестве тексты литературных и фольклорных произведений, стихи, анекдоты, цитаты и афоризмы. Картинки взятые из открытых источников и без пометок авторства.
Но они разбавлены оригинальным текстом проверенным на уникальность, что уменьшает процент их заимствования и улучшает подачу контента пользователю.
Также на сайте преобладает контент написанный в ручную, а также с использованием ИИ, что опять же дает более 70\80% уникальности которое проверяется перед публикацией записи.
3 Вопрос. Каким образом можно спамить сайтом, если у него только Естественные ссылки и заходы только с поиска и нет ни одной покупной ссылки.
4 Вопрос. Что значит избыток рекламы?
В Основных принципах Яндекса нет ни единого слова про количество рекламы не нарушающее принципы.
Замечу что реклама на сайте не перекрывает контент как на больших экранах, так и на мобильных, так как располагается через 5 абзацев. А это как минимум два мобильных экрана.
Может алгоритм посчитал что Floor Ad высотой 120 с возможностью его выключить если он мешает посетителю.
Это что Использование на сайте раздражающих методов рекламы, мешающих пользователю просматривать основной контент сайта (popup, popunder, clickunder), а также рекламы с шокирующим содержанием.
Тогда зачем Floor Ad предлагает РСЯ в качестве инструмента для монетизации.
Зачем тогда Яндекс РСЯ предлагает рекламные инструменты которые приносят вебмастеру и так копейки и плюс еще несут риски понижения сайта с ними в выдачи за избыток рекламы.
Напишите конкретно сколько рекламы можно ставить на сайт и в каких местах, а то как то все непонятно, уважаемые Платоны.
Еще в начале 2020 года у нас уже была длительная переписка с Яндексом по выше перечисленным вопросам. И внятных ответов я так и не получил и вот опять. Прошло почти 4 года а конкретики в претензиях так и нет.
Я веду сайты уже не один год и мне самому очень важно что бы мои сайты соответствовали принципам Яндекса. Но как эти принципы соблюдать если они сильно размыты и их просто невозможно соблюдать особенно в период когда идет настройка алгоритма.
Я обращаюсь с просьбой пересмотреть причину фильтра сайта и написать мне конкретно что и в какой статье нужно исправить чтобы соответствовать. И я моментально приму меры и всё исправлю.
Замечу: В Гугле сайты не понижают из за нарушений на каких то отдельных страницах. А почему Яндекс так жестоко поступает с сайтами которые люди, ведут для людей и у многих вебмастеров это единственный и постоянный заработок на протяжении многих лет. А вы с лёгкой руки его рубите. Вы непросто понижаете сайты, а лишаете человека средств к существованию вот в чем зерно этого момента.
В любом деле бывают ошибки, укажите на них и нормальный вебмастер который ценит свой сайт и труд который он влаживает в него их исправит.
Ведь нереально с каждый настройкой алгоритма перелопачивать тысячи страниц и искать непонятно что. Если сам алгоритм не может конкретно определить проблему, то как её определит вебмастер. Разве руководство у Платонов это не понимает.
Номер обращения: 23092222005142615