Доминирование одного сайта во всей тематике
Добрый вечер.
За последние пару лет в выдаче Яндекса произошли большие изменения, связанные с постановкой в топы крупных стримингов вроде Сберзвука, Яндекс Музыки и МТС Музыки. Это неизбежная тенденция: с крупными сайтами практически невозможно конкурировать.
Однако есть сервисы «второго» эшелона, работающие через АдвМьюзик с крупнейшими российскими Правообладателями. Среди этих сервисов выделяется сайт hitmos.me. Он занимает доминирующее положение по музыкальным запросам в Поиске Яндекса. Ничем не примечательный, спарсил базу Яндекс музыки, выкладывает сборники с оригинальными обложками Яндекс музыки, не утруждает себя переработкой материала и созданием добавочной ценности. Собирает несколько миллионов пользователей из Яндекса ежедневно.
Сегодня в момент возникновения неполадок у hitmos, мы наблюдали 4-х кратный рост посещаемости на нашем проекте (график прилагаю).
В этот момент не выдерживали наши файловые серверы, а содержать резервные мощности под такие случаи нет смысла.
Наш проект как и hitmos имеет соглашение с Правообладателями через Адвмьюзик. У нас одна реклама, одни и те же условия. Но мы постоянно развиваемся, а hitmos эксплуатирует какие-то уязвимости Поиска. Считаю, что описанная ситуация несправедлива. Предлагаю Вам подумать над тем, чтобы более равномерно распределять трафик между сайтами второго эшелона и не отдавать приоритет кому-то одному. Спасибо за внимание.
Здравствуйте, Александр! При определении релевантности сайта запросам учитывается несколько сотен факторов ранжирования.
Понимаю, что при обращении в службу поддержки вы, скорее всего, ожидаете услышать что-то конкретное, что поможет поднять сайт в выдаче и увеличить количество посетителей. Однако наша позиция в этом случае очень строга: мы не занимаемся продвижением сайтов и не манипулируем поведением пользователей.
Я могу лишь посоветовать вам продолжать работу над вашим сайтом.
Спасибо, что не прошли мимо и рассказали о ситуации. Благодаря вашей обратной связи мы с командой понимаем, в каком направлении развивать поисковые алгоритмы.
Всё проверим и, если нужно, скорректируем процессы.