Агрегаторы в поиске Яндекса - Не Равноправие поисковой выдачи - убийство CTR
Добрый день!
Яндекс ввёл новые правила для Сниппетов товарных сайтов, а именно для Интернет-магазинов
добавил Цену, Рейтинг, Адрес и т.п.
Соответственно Агрегаторы, где представлены аналогичные товары для быстрого поиска и выбора оптимальной цены, такой Сниппет не получили.
Результат – Агрегаторы в связи с «блеклым сниппетом на фоне магазинов потеряли CTR и как следствие «вылетели из поиска
Фактически Яндекс убил целую нишу Рунета связанную с альтернативным поиском товаров и услуг.
Люди годами создавали платформы и ориентировались на пользователя.
Сайты с высокой поведенческой активность признаны не нужными в угоду простых торгашей.
Многие агрегаторы предоставляют калькуляторы расчётов, характеристики материалов подпорку и поиск поставщиков и много полезной информации, но их Яндекс убил.
Люди годами создавали платформы и ориентировались на пользователя, а Платон Щукин одним своим решение выкинул десятилетние труды на помойку.
Прошу Вас, Уважаемый Платон Яндекович Щукин, ввести для агрегаторов возможно показывать в сниппетах Цену, Рейтинг, Адрес, Добавлять значок Агрегатора или Магазина дать РАВНЫЕ ПРАВА на ранжирование
Реальные пользователи должны оценивать нужность информации в поиске Яндекса.
В общем верните Агрегаторам трафик и РАВНОПРАВИЕ в поисковой выдаче.
Надеемся, что торговля не убьёт человечество - Вы его спасёте!