Навести порядок в поиске по товарам!
В вашей выдаче по товарам твориться полная вакханалия!
Расскажу:
Есть товар, допустим это "профиль алюминиевый",
Цена данного профиля, 100 руб за 1 метр.
Но у всех, у всех, повторяю все продавцы данного профиля продают его только по 2 метра, так же к примеру и светодиодная лента, катушка 5 метров, и продают её по 5 метров, то есть целая катушка.
Что видим мы как продавцы в результатах выдачи, на примере профиля:
Наш сайт, и еще пару сайтов которые соблюдают правила,
цена профиля 200 руб.
Цена у других магазинов указана 100 руб, при этом они не продают профиль за метр, и 2 метра профиля они не продадут за 100 руб.
Когда мы заметили что так тоже можно, мы начали выгружать тоже свои товары с ценой за одну единицу, но буквально через пару дней нас заблокировали с пометкой что надо указывать конечную цену.
Мы вернули все как должно быть.
Но проблема в том что вы не боритесь с другими магазинами наущающими ваши правила.
Может вам сотрудников не хватает, или руководителей отделов которые заставили бы работать вас нормально?
Почему ваши проверяльщики при проверке не видят что цена указана за 1 единицу измерения товара, а магазин никогда не продаст по такой цене товар.
Ваши отписки, пишите и жалуйтесь не работают, вы же сами еще убрали возможность оставлять жалобу на конкретный магазин в выдаче!
Как с таким бороться, ни одна из жалоб не увенчалась успехом!
Когда вы наведете порядок в своих сервисах ?
Ниже будет пример такого:
Красным выделены магазины которые показывают цену за 1 единицу измерения, в данном случае цена за 1 метр, а после оформления заказа, говорят что этот товар продается только по 2 метра.
Зеленым выделены правильные цены там где указана цена конечная за товар.
@Платон Щукин
Очередное дно пробито!
Как вы и сказали, я пожаловался, в поиске по товарам.
На нарушение описанное в данной статье.
https://webmaster.userecho.com/communities/4/topics/220-yandeks-narushaet-svoi-zhe-pravila-nam-nuzhna-pravda
Руководствуясь информацией которую мне предоставила техподдержка ранее при обращении, и информацией которую вы мне предоставили в сообщении:
https://webmaster.userecho.com/communities/4/topics/219-navesti-poryadok-v-poiske-po-tovaram?redirect_to_reply=439#comment-439
Я отправил жалобу, на что получил ответ:
"Мы проверили: сейчас в карточке товара нет признаков спама или мошенничества. ..."
Это п********ец товарищи!
Вы там хоть между собой договоритесь перед тем как врать!
А то сколько сотрудников техподдержки столько и мнений оказывается.
Что получается? Яндекс Маркету можно указывать цену за 1 единицу товара а другим магазинам нельзя?
Или может у ваших сотрудников слепота, и они не видят своих косяков ? и не видят нарушения со стороны яндекс маркета.
Эта статья явно достойна vc.ru
Формирование поисковой выдачи происходит автоматически, а в некоторых случаях возможны неточности. Мы улучшим работу алгоритмов, но не знаем, сколько времени это может занять.
Спасибо за вашу бдительность и сообщения о некорректной выдаче. Они помогут нам быстрее разобраться в ситуации!