Отзывы о сайте в Вебмастере
Сегодня задал вопрос в техническую поддержку и был крайне недоволен полученным ответом (сотрудник ответил быстро, претензия не к нему, а к сервису).
Вопрос касался отзывов о сайте в вебмастере:
Отзыв о сайте можно оставить либо в Яндекс.Браузере, либо на публичной странице профиля компании (в яндексе).
При этом на странице вебмастера указано что наличие отзывов на сайт дает преимущества в ранжировании карточек товара.
Были заданы вопросы:
1. Как предложить клиенту оставить отзыв о сайте если он не пользуется Яндекс.Браузером?
2. Как оставить отзыв клиенту, если у него аккаунт не на Яндексе?
Ответ: никак
Если в справочнике Яндекса можно явно увидеть где оставить отзыв, то на публичной странице надо зайти во вкладку сайты, найти сай...да пользователь плюнет на середине этого пути...не будет искать. Либо явно - либо никак.
Сильное ограничение на оставление отзывов будет понижать в результатах карточки товаров многих малых компаний.
Другими словами: на продажи компании будут влиять такие факторы как браузер пользователя, наличие у него аккаунта Яндекса и время на то, что бы разобраться где оставить отзыв на публичной странице, но никак не качество товаров и оказываемых услуг.
Да, при этом рейтинг изначально сильно занижается, чтоб был ниже маркетплейсов. Вы не переживайте на счет этого рейтинга, в 99% ваши товары даже рейтингом показываться не будут, все занято предложениями маркетплейсов. Мы удалили все фиды товарные и не участвуем больше в этой афере. Пустая трата времени и отсутствие прозрачной системы ранжирования товарных предложений. Любые выяснения с поддержкой яндекса сводятся к стандартным ответам. Проще вкладываться в социальные сети...